03:47 

Четвергазм

exoteric
вы действительно хотите начать новую игру?
Господи, ТАКОЙ КЛЁВЫЙ четверг был!
Начался сложно - в 5 утра я ещё нарезала кругипо квартире, делая вялые попытки подготовить её к вечеру и договариваясь с Жорой об утреннем вывозе мусора на Артплей. Встала по второму будильнику в 7-30. С трудом написала, а может и позвонила Жоре - безответно. Спустя минут 10 поняла бессмысленность ждать иначе, чем лёжа в дремоте - звонок телефона я бы услышала, а сон казался наиболее уенным. До пол-одиннадцатого проспала, осознавая, что Жорик провыткался и с мусором не помощник сегодня. Проснулась решительно с приходои Геры. О, как ему было плохо после треш-репы с СХ, тусовки на электрозаводе (те парни нам потом сдали в аренду 3 колонки по 1.5 со стойкой и шнурами) и вписки у Старого!.. Да и я встаа разбитая и завелась убираться по квартире. Помыли пол, непрестанно стеная и матерясь (Гера) и с холодной я(р)сностью представляя масштабы работ. Разобрали кухню. Сдули матрас, перетащили всё лишнее из комнаты в Герину, в том чиле мусор на ресайкл.
Потом Гере пришлось ехать на встречу с Бергером за аппаратом, который мы часик напряжённо искали. Я привела себя в порядок, заканчивала убираться, как приехали Наташа (Mustelide) и Серёжа (световик). Такие он потом штуки классные проецировал на окна! А я его угостила картинками от Санька. Такие хорошие открытые белоруссы, как будто мы с ними давно и близко дружим. Серёже показалось, что мы раньше пересекались в тусовке 5#, но это невозможно.
Потом пришли Егор с ? (немноголосвным большим добрым знающим своё дело человеком, принёсшим для себя несколько энергетиков). Трансляция на планете.ру потом работала отлично! Хоть и смотрело нас несколько человек)
Пришёл Макс, начал рассккзывать истории про туры, как перепутал Брянск с чем-то ещё. Пришли Гера и Бергер, с последним мы сразу отправились в магаз - мыло, соки, вода, водка, дары соседям - так к ним и не попавшие. Взяли Гере доширак - он его съел прям за фуршетно-чайным столом, ничтоже сумнящеся.
Потом пришли 4 девочки, 2 минские и 2 москвоские (одна из кот. подруга Бергера), Надя с другом (несколько позже), Филипп Никонов с камерой - интересно, что он отснял) И отставит ли кадры с телефона Олега Толстого, которые он показывал в камеру уже после концерта.
У нас везде были огоньки, и на ёлке огоньки - доделывали их уже при гостях с Егором и Серёжей. И свечки. И шарики для ёлки - гости могли повесить по одному, выбрав для него на ёлке место, как для себя место в жизни в 2015 году :) Приехала света фотограф с Декомпрешн - но уже в начале концерта, песне на 3-4 ( или спустя минут 40?..). Приехала Нина с шоколадками по вегану и другом-добрым оператором. Приехал Хламкин с подругой - договорились, что я приду на концерт в лётчик - он впишет, и он подумает о возможно интересных событиях на этой площадке. Приехал Женя Калмыков с 4мя дочерьми! Все юнны, красивы, как на подбор! Пришли Дана и Валера (зарос! А Дана красотка). Приехал Олег Толстой, привёз сухофруктов и чай. Приехал Виталик пилот, который у меня когда-то жил! А теперь у него живут ночь-другую Наташа и Серёжа, а познакомились они в Питере, вроде)
Всего 8 человек было по билетам ( по предварителньой инфе) + ещё 2 девушки от Наташи на входе, вроде. Под самый конец, действительнопосле последних нот - а Наташа после основной программы ещё импровизировала - и очень здорово!- 2-3 трека, - пришли Света (с йога_метода в Крыму,ого! ага!) и её подруга с красивым, редким и тем не менее не запомнившимся именем. Тоже танцует. Такие светлые обе) Были перел этим в ММАМе (не уверена в правильности написания), смотрели Пирелли, Рибо и Огонёк.
В конце концерта поблагодарили все всех (оооо, моёёё милооеее самолюююбиеее, оооооо, моё тще-сла-ви-еее!!), и подарили Жене Калмыкову торт. Потом сфоткались все вместе. Потмо все мило общались, кто с кем хотел, это очень здорово!) В Гериной комнате выпивали.
Когда почти все разошлись, приехал Раф. Уютнейшее послевкусие, особенно в паре с настей Жиленковой, которая приехала, когда не осталось почти никого) Егор побрил виски Наде. Надя (?) побрила вагину на ноге Геры (татуировка, вдруг потом и сама не пойму такого поворота событий).
В общем, было очень классно. Осталось миллион печение. Люди заценили и шарлотку, и веганский пирог со сливой и грушей в форме ёлочки (подарок Калмыку). Он подарил в ответку новогодний набор, стоит красуется под ёлкой теперь).
Фоткались.
Ура!
Четвергазм.

Ну и, ладно, про уборку помню.
Аминь

URL
   

без границ*

главная