вы действительно хотите начать новую игру?
скучный длииинный текст
жила была одна девочка.Она была такая же,как и все, но никак не могла этого понять.Она вообще была очень непонятливой и сильно огорчала этим своих родителей.Например, для этой странной девочки было совершенно непонятно, что о ней думали её знакомые,почему на неё так смотрели,почему надо было делать то,что говорили мама с папой,дедушка с бабушкой, учителя и классная руководительница. Она даже не могла понять,умная она или глупая.
Наверное,она была не умной. Ведь она даже не знала, в чём смысл жизни,хотя все знают это с детства-карьера,деньги,семья. Но девочка ходила и спрашивала у всех,спрашивала, но ни один ответ не устроил её. Из-за неё и её дурацких вопросов некоторые люди тоже начинали тратить свои мысли и время на мелочные рассуждения. Глупышка никак не могла успокоиться, даже вновь начала рисовать картинки(они были просто ужасными,без композиции и перспективы) и вести бестолковые рассуждения на обычные философские темы с парочкой таких же потерянных дурочек.
Эта девочка была так тупа, что даже не могла ценить тех,кому она была важна и открывала свою душу пустышкам. Эта идиотка не хотела любить и беречь тех,кто любил и берёг её. Ей почему-то хотелось новых знакомств и ощущений. Она наивно верила в настоящую взаимную любовь и при этом переставала общаться и уважать тех,кто влюблялся и стремился к ней.
Девочка вела себя очень банально, пыталась быть другой, отличной от остальных,которые тоже хотели быть другими.
Даже непонятно,откуда у этой девочки было столько самодовольства, уверенности в своей правоте и чувства собственного превосходства над другими. Ведь, если посудить, то за 1\6 отведённой ей жизни она не сделала ничего хорошего,доброго,вечного. Мало того, она была столь безответственна, что даже стала плохо учиться.
Упрямая девочка не хотела понимать, что оценки и аттестат - очень важные вещи, самое главное в её возрасте. Ведь школа учит жизни именно оценками. Ну и взаимоотношениями в самом обычном классе. Настоящий человек, идеал общества никому никогда не подсказывает, живёт не ради себя,а ради "достижений", ради похвалы. А чтобы похвалили - нельзя выходить за рамки, нельзя говорить и делать что-либо без спроса. Должна быть лишь одна цель - закончить школу с отличными оценками. Глупой девочке этого было недостаточно, ведь о том, что будет после школы задумываются лишь в старших классах, а часто вообще не задумываются, а лишь плывут по течению - будь что будет.
Та безмозглая девчонка не верила.
Учителя, родители, одноклассники не могли на неё повлиять, наставить на путь истинный. Девчонка глупела на глазах, вскоре это начали замечать посторонние люди. Нелепых мыслей становилось всё больше, а конкретных, нужных знаний про уравнения реакций и площадь паралеллограмма-всё меньше.
Мало того, она начала выпивать с какими-то кампаниями, она даже не знала их имён, но пила с ними водку и курила гаш.
А в школе на уроках эта маленькая девочка придумывала себе будущее, говорила со столь же потерянной подругой о политике и экономике Российской Империи, СССР, о перспективах России. На переменах она слушала ужасную музыку, развращающие сознание песни. Между тем ситуация дома становилась всё хуже, эта маленькая дрянь доводила до истерики совершенно спокойную мать и до ора и угроз своего наитерпеливейшего отца. Они пытались сделать из дочери настоящего человека, личность. Чтобы она стабильно зарабатывала, удачно вышла замуж годам к 30,родила бы ребёнка, вырастила его и почила. Без всяких идиотских рассуждений, тем более в столь юном возрасте, ведь эта особа была очень маленькой и очень глупой в глазах родителей. Впочем, они не знали даже половины мыслей своей дочки, эта девочка не рассказывала им почти ничего, хотя им было очень интересно и они ловили и запоминали каждое её слово. Рордители ведь исключительно понятливые люди, самые близкие для своих детей, и так было у всех, кроме той девчонки.
А она катилась дальше. У неё становилось больше случайных знакомств, она теряла друзей и тех, кому могла высказывать свои мысли. Из-за этого она чаще бралась за карандаш или ручку и рисовала свои каляки, а недавно начала ещё и писать какую-то чушь. Может,и сейчас она что-то пишет и грызёт свои любимые яблоки.
***
жила была одна девочка.Она была такая же,как и все, но никак не могла этого понять.Она вообще была очень непонятливой и сильно огорчала этим своих родителей.Например, для этой странной девочки было совершенно непонятно, что о ней думали её знакомые,почему на неё так смотрели,почему надо было делать то,что говорили мама с папой,дедушка с бабушкой, учителя и классная руководительница. Она даже не могла понять,умная она или глупая.
Наверное,она была не умной. Ведь она даже не знала, в чём смысл жизни,хотя все знают это с детства-карьера,деньги,семья. Но девочка ходила и спрашивала у всех,спрашивала, но ни один ответ не устроил её. Из-за неё и её дурацких вопросов некоторые люди тоже начинали тратить свои мысли и время на мелочные рассуждения. Глупышка никак не могла успокоиться, даже вновь начала рисовать картинки(они были просто ужасными,без композиции и перспективы) и вести бестолковые рассуждения на обычные философские темы с парочкой таких же потерянных дурочек.
Эта девочка была так тупа, что даже не могла ценить тех,кому она была важна и открывала свою душу пустышкам. Эта идиотка не хотела любить и беречь тех,кто любил и берёг её. Ей почему-то хотелось новых знакомств и ощущений. Она наивно верила в настоящую взаимную любовь и при этом переставала общаться и уважать тех,кто влюблялся и стремился к ней.
Девочка вела себя очень банально, пыталась быть другой, отличной от остальных,которые тоже хотели быть другими.
Даже непонятно,откуда у этой девочки было столько самодовольства, уверенности в своей правоте и чувства собственного превосходства над другими. Ведь, если посудить, то за 1\6 отведённой ей жизни она не сделала ничего хорошего,доброго,вечного. Мало того, она была столь безответственна, что даже стала плохо учиться.
Упрямая девочка не хотела понимать, что оценки и аттестат - очень важные вещи, самое главное в её возрасте. Ведь школа учит жизни именно оценками. Ну и взаимоотношениями в самом обычном классе. Настоящий человек, идеал общества никому никогда не подсказывает, живёт не ради себя,а ради "достижений", ради похвалы. А чтобы похвалили - нельзя выходить за рамки, нельзя говорить и делать что-либо без спроса. Должна быть лишь одна цель - закончить школу с отличными оценками. Глупой девочке этого было недостаточно, ведь о том, что будет после школы задумываются лишь в старших классах, а часто вообще не задумываются, а лишь плывут по течению - будь что будет.
Та безмозглая девчонка не верила.
Учителя, родители, одноклассники не могли на неё повлиять, наставить на путь истинный. Девчонка глупела на глазах, вскоре это начали замечать посторонние люди. Нелепых мыслей становилось всё больше, а конкретных, нужных знаний про уравнения реакций и площадь паралеллограмма-всё меньше.
Мало того, она начала выпивать с какими-то кампаниями, она даже не знала их имён, но пила с ними водку и курила гаш.
А в школе на уроках эта маленькая девочка придумывала себе будущее, говорила со столь же потерянной подругой о политике и экономике Российской Империи, СССР, о перспективах России. На переменах она слушала ужасную музыку, развращающие сознание песни. Между тем ситуация дома становилась всё хуже, эта маленькая дрянь доводила до истерики совершенно спокойную мать и до ора и угроз своего наитерпеливейшего отца. Они пытались сделать из дочери настоящего человека, личность. Чтобы она стабильно зарабатывала, удачно вышла замуж годам к 30,родила бы ребёнка, вырастила его и почила. Без всяких идиотских рассуждений, тем более в столь юном возрасте, ведь эта особа была очень маленькой и очень глупой в глазах родителей. Впочем, они не знали даже половины мыслей своей дочки, эта девочка не рассказывала им почти ничего, хотя им было очень интересно и они ловили и запоминали каждое её слово. Рордители ведь исключительно понятливые люди, самые близкие для своих детей, и так было у всех, кроме той девчонки.
А она катилась дальше. У неё становилось больше случайных знакомств, она теряла друзей и тех, кому могла высказывать свои мысли. Из-за этого она чаще бралась за карандаш или ручку и рисовала свои каляки, а недавно начала ещё и писать какую-то чушь. Может,и сейчас она что-то пишет и грызёт свои любимые яблоки.
на почве высказываний , мнений и фактов обо мне )